Дуотт Даэнур (duott) wrote,
duott

Hammelberg

Заебись сходили.

Achievement unlocked: Ночёвка в -20 в лесу.

Вернулся отмороженный и довольный. Но обо всём по порядку.

С сайта геокешеров: "Баранова гора – городище Вышгорода, существовавшего здесь с 12 века чуть ли не по 16-й и занимавшего площадь в 10 гектаров. Живописные берега Яхромы, дивная природа Клинско-Дмитровской горы, загадочная история этих мест, овеянная таинственными легендами и, конечно, магическая энергетика, – всё это привлекает на Яхромские поляны, эзотериков, любителей ролевых игр, оккультистов и современных язычников."
В общем, всё как обычно.
На вершине горы должен был быть камень, оставшийся от капища - из той же серии, что памятный Синь-камень, Алатырь-камень и прочие, к которым мы ходили раньше. Попутно играю в MorrOblivion - так что чувствую себя хаджитом, осуществляющим паломничество Семи Добродетелей.

В самом по себе зимнем походе ничего такого нет. Если купить хороший зимний спальник с температурой комфорта хотя бы до -15, унты и т.п. снарягу. Но приобретать всё это ради одной-двух зимних вылазок в год - душит жаба, а больше это применять обычному человеку негде. Так что мы пошли со своей обычной снарягой - отсюда экстрим, трэш и угар. Ну и да, нормальные люди, конечно, пошли бы на лыжах.

Всего на вылазку собиралось восемь человек - в итоге пятеро отвалились по тем или иным причинам. Перед самой электричкой мы лишились последней девушки - так что пришлось идти суровой мужской компанией из меня, Дэла и Майлза. xosh - наш неизменный группенфюрер - в представлении не нуждается; Майлз оказался человеком интересной профессии - торговец луками и арбалетами. Узнал много нового.

Прибыли в Яхрому.

Доехали до с. Ивановского.

Уточнение маршрута.

Местный пейзаж.

Наши спасители. Без снегоходов пришлось бы идти по колено в снегу существенно раньше.

Здесь сливаются две речушки буквой Y - причём Баранова гора находится между "рогами". Мы пошли по левой излучине в поисках моста.

Вместо моста нашли вот это. Переходить вброд не рискнули. Пришлось возвращаться. К вопросу о том, как вместо 5 км. отпахать 15.

Борода!

В итоге вернулись почти к самому посёлку и пошли другой дорогой. А вот и мост, мда.
По этой дороге снегоходы уже не ездят - так что снегу стало по берцы.

Воспользовавшись мультитулом Майлза, сделали себе палки для ходьбы. Как выясняется, шведы отнюдь не дураки - идти действительно заметно легче.

На месте. Хитрое приспособление по приготовлению кофе на горелке с замёрзшим баллоном.

Вискарь Майлза.

Костёр развести не получалось даже с помощью таблеток - спасла суперсвечка. Будем брать на будущее.

Подготовка к ночёвке.

Адово замёрзли ноги. Пока идёшь - ноги греются, приходишь, стоишь 5 минут - и пиздец. Нужны валенки.

Ночёвка в -20 - особая жесть. Пока мёрзнешь на улице - ещё ничего, думаешь - сейчас залезу в тёплый спальник, отогреюсь. Залезаешь - хрен там. Пришлось применять голову, используя различные элементы одежды в качестве утеплителя. Куртка в ноги в какой-то мере спасает.
Время от времени устраивали перекличку, кто ещё жив.
Майлз: "О, а у меня вконтакт работает". Лежишь где-то в ебенях, стучишь зубами, зато вконтактик пашет - ну заебись..:) Запись Майлза с места событий: "holod adskij. i hotya DeL hrapit, a Duott tiho posapyvaet, chuvstvuetsya, chto nam pipec."
Спать у меня не получалось, поэтому читал с телефона выданную мне основной любимой женщиной книгу Кира Булычёва "Посёлок". Эпизод был посвящён тому, как четыре человека преодолевают горный перевал и по одному гибнут от болезней и холода. Мир, чувство юмора у тебя..:)

Первым проснулся Дэл, вышел из палатки и принялся там отплясывать с криками: "Хуй-пизда-Джигурда!". Было с чего: обувь за ночь промерзает насквозь. Утром хочется встать и погреть наконец ноги у костра. Надеваешь хрустящий ботинок и чувствуешь все радости жизни.
Да ещё этот сцукован троллит - "сунь ногу в ледышку!"
Хуже всего пришлось Майлзу - мои берцы хотя бы зашнуровывались.

Утренние танцы у костра.

Копаем тайник геокешеров.
На гору пришлось подниматься по пояс в снегу.
В итоге, правда, ничего не нашли. То ли пень не тот, то ли кто-то тут уже побывал до нас.

Группенфото.

Ивановское.

Давайте с нами, у нас весело :)